Германия: Органический сектор поддерживает новое лого "Без ГМО"

Share on Facebook

 

органический сектор Германии, новое лого без гмо, анти гмо, органик, органическая продукция

В Германии Ассоциация потребителей органических продуктов и многие другие органические ассоциации приветствуют внедрение нового лого "Без ГМО", который недавно был представлен Министром сельского хозяйства страны. "Это очень большой вклад на пути к безопасности потребителей, - подчеркивает Директор Ассоциации потребителей органических продуктов.

ЕС принял лишь требования регулирования несоответствия ГМО маркировки пищевых продуктов животного происхождения, однако потребители уже хотят знать, их молоко или сосиски изготовлены без содержания ГМО, - сообщает Александр Бекк. Сейчас необходимо пропагандировать утвержденный логотип среди населения. «Было бы хорошо, если бы правительство сейчас действовало целенаправленно и решительно и предоставило средства на внедрение и продвижение логотипа на рынке."

В конце августа 2009 о первом использовании логотипа "Без ГМО" было объявлено на пресс-конференции, организованной Ассоциацией фермеров с участием министра сельского хозяйства Илс Аигнер. Ассоциация фермеров - одна из первых двух организаций, которые начали использовать логотип для маркировки своей продукции.

Министерство сельского хозяйства, продовольствия и защиты прав потребителей зарегистрировало логотип "Без ГМО" и бесплатно предлагает производителям, желающим разместить подобную маркировку на их продукции. Правительство рекомендует проводить маркировку и органических продуктов, чтобы дать понять потребителям, что органические продукты всегда свободные от ГМО, как например, «органик - без ГМО».

"Новое стандартизированное лого« Без ГМО »поможет потребителям сделать свой выбор в пользу продуктов, не содержащих ГМО", - подчеркнула Министр Аигнер на презентации нового логотипа в Мюнхене.

Презентация такого стандартизированного логотипа была положительно воспринята ассоциациями потребителей и других заинтересованных лиц продовольственного сектора.

Новый логотип для потребителей является гарантом того, что продовольственные товары с такой маркировкой не содержат ГМО, даже небольших примесей.

 

www.aoel.org; www.bmelv.de;


 Эту и другие статьи Вы можете найти на страницах журнала "ORGANIC UA" 02' 2009



 
 

Добавьтe Ваш комментарий

Ваше имя (псевдоним):
Ваш адрес почты:
Комментарий: