Финляндия: ведущие молочные фирмы нацелились на органический рынок

Share on Facebook

 

finlandorgФинская молочная компания «Valio» планирует продвижение органических молочных продуктов путем развернутой рекламной кампании. Фирма начала брендинг своих органических продуктов как отдельной группы с начала 2010 г. и уже осенью этого года планирует запустить на рынок еще и новую продукцию. Нынешний перечень органической продукции «Valio» составляет 14 наименований.


Около 9 500 молочных ферм в Финляндии производят молоко для «Valio», из которых 113 являются сертифицированными органическими молочными фермами. В упомянутой финской компании сообщают, что реализация органического молока в первой половине 2010 г. выросла на 10%.


«Arla Foods», крупнейшая скандинавская молочная группа компаний, также рассматривает возможность выхода своих органических молочных продуктов на рынок Финляндии. Эта датско-шведская молочная группа предлагает широкий выбор органических молочных продуктов. Она является достаточно успешной на датском рынке, где 30% всего потребляемого молока является органическим! Как сообщает директор группы Hans Åke Hammarström, «Arla» еще не имеет органических продуктов на финском рынке, однако он убежден в огромном потенциале этого рынка.


Органические продукты заняли более важное место в финском кейтеринговом и продовольственном секторах. В столице страны Хельсинки ближайшее время начнется кампания поддержки использования органических и местных продуктов питания в государственных учреждениях и кейтеринговых заведениях. Например, в так называемых дневных центрах заботы доля органических продуктов в блюдах должна вырасти на 50% уже к 2015 г. в Хельсинских дневных центрах заботы за день потребляется около 18 тыс. блюд, кроме того, еще 55 тыс. блюд за тот же период употребляется в других образовательных учреждениях.

 

Эту и другие статьи Вы можете найти на страницах журнала "ORGANIC UA" 09 (10)' 2010

 

Добавьтe Ваш комментарий

Ваше имя (псевдоним):
Ваш адрес почты:
Комментарий: